Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Теперь вашей задачей становится соединение воедино этих муляжных персонажей. У этой задачи существует довольно много решений, мы приводим два наиболее популярных:

1. Ваш перпендикуляр становится осью времени, таким образом, персонажи появляются в вашем фильме по мере уменьшения их влияния на исходный сюжет.

2. Использование обстоятельств и предметов, окружающих муляжных персонажей в исходной (базовой) истории.

Студия АлиБастер частично использует оба варианта, но не чурается и нетривиальных ходов.

О непосредственном воплощении нашего метода в жизнь вы узнаете, ознакомившись с нашими работами.

 

Примечание: Проблема выбора произвольной точки.

Произвольная точка на сюжетной прямой выбирается абсолютно произвольно. Обычно берется персонаж или событие, прямо или косвенно связанный с муляжным персонажем или объектом. Такая точка часто именуется даже "базисом".

 

Main CPU of Alibuster

Пример: В фильме "Эрос милосердия. Часть 2" в качестве произвольной отправной точки было выбрано следующее событие базового фильма "Место встречи изменить нельзя": ...Один из главных героев Глеб Жеглов упоминает о некоем Сеньке Тузике, который собирает детекторные приемники. Как раз эта сцена и стала базисом перпендикулярного фильма.


Побочные эффекты метода произвольного перпендикуляра.

1. Зеркальные герои.

Интересным побочным эффектом применения метода проведения произвольного перпендикуляра является появление среди закадровых (муляжных) персонажей основных героев базового фильма. Это иногда случается, но в этом нет ничего страшного. Дело в том, что эти герои тоже муляжные. Это искаженные отражения главных героев в плоскости муляжной реальности. Студии Алибастер удалось неоднократно использовать этот эффект в своих работах.

Пример: В картине "Эрос милосердия. Часть 2"встречается основной герой базового фильма "Место встречи изменить нельзя" - Глеб Жеглов. Но разве этот неврастеничный, патологический сексуальный маньяк и есть настоящий Жеглов? Разумеется, нет. Это его двойник-мутант, ловко вплетенный пронырливыми создателями перпендикулярного фильма в их сюжетную канву.
Зеркальные герои

 

2. Искривление перпендикуляра.

 

Занимаясь теоретическими разработками сценариев наших фильмов при помощи метода произвольного перпендикуляра, мы столкнулись с еще одним любопытным побочным эффектом. Оказывается, перпендикуляр к базовой сюжетной истории не обязательно должен быть прямой линией. Вполне допустимо (и порой даже необходимо) искривление перпендикуляра для достижения наилучшего результата. Иной раз перпендикуляр становится кругом, а в предельном случае - превращается в точку (это философский аспект).

Пример: В картине "Белое солнце пустыни . Часть 3" перпендикуляр искривился настолько, что Петруха - один из главных героев фильма - становится по ходу дела эквивалентен то Габриэлю Гарсиа Маркесу, то Виктору Хара. Это не зеркальные герои, это следствия синусоидальности проведенного перпендикуляра (это философский аспект).

Синусоидальное искривление перпендикуляра

 

Возможность применения метода произвольного перпендикуляра в других областях искусства  

    Студия Алибастер, разработав универсальный метод создания произведений искусства, неустанно продолжает применять его в кинематографе и радиотеатре. Однако мы уверены, что наша теория вполне применима и в живописи, в литературе, в архитектуре, в монументальном искусстве и пр. Научный сектор нашей студии в настоящее время работает над созданием музыкальных произведений методом произвольного перпендикуляра.     Мы предлагаем Вам универсальный метод, экспериментируйте и пробуйте его возможности в различных областях искусства. Мы будем благодарны Вам за Ваши письма, в которых Вы опишите нам свои перпендикулярные опыты.